К примеру, в 6 утра гремит звонок.
Вскочил и, под собой не чуя ног,
выскакиваешь к двери неодетым,
да что там разглядишь в дверной глазок,
ужо тебя Захер-возьмет-Мазох.
Ты ж не об этом? А вот я об этом.
Как только ты откроешь эту дверь,
тебя обнимет твой товарищ-зверь,
твой верный страх, твой ужас закадычный.
Спроси его, пройдя в дверной проем,
о чем мы умолчим, как запоем,
не подавившись костью подъязычной.
Теперь, когда вопрос уже решен,
признай, что ты же сам лез на рожон,
оценивая вызовы и риски,
не замечал сигналы и звонки,
не то чтоб кровью склеив позвонки,
но то и дело ущемляя диски.
Крепка броня и крепок задний ум.
Глядишь во тьму, мусоля "...ergo sum",
как на воображаемую карту.
Какую предпочтешь ты из чужбин?
Какой Константинополь и Харбин
на этот раз милее релоканту?
Кому теперь какой отмерян срок,
в каком краю в какую землю лег,
забыт, забит, затравлен ли, отравлен?
Уже неважно, что ты потерял,
но этот настоящий материал
произведен, распространен, направлен.